Adobe Illustrator 9.0
Разработчиком программы, которой посвящен этот сайт, является фирма Adobe Systems Incorporated. Она была организована в 1982 году, ее основателями являются доктор Чарльз Гешке (Dr. Charles Geschke) и доктор Джон Уорнок (Dr. John Warnock). В 2000 году произошла смена руководителей, сначала было объявлено о назначении исполнительного вице-президента по продуктам и маркетингу Брюса Чизена (Bmce Chizen) на пост президента Adobe (прежний президент компании Чарльз Гешке остался сопредседателем совета директоров), а затем практически под занавес года один из ее основателей Джон Уорнок покинул пост СЕО компании и занял новую для фирмы должность СТО (Chief Technology Officer), также оставаясь при этом сопредседателем совета директоров Adobe. Преемником Джона Уорнока стал нынешний президент компании Брюс Чизен.
Первоначально задачей фирмы была разработка и продвижение программных продуктов с использованием языка описания страниц PostScript. В дальнейшем область интересов значительно расширилась, и сейчас фирма занимает одно из ведущих мест (по разным источникам третье или четвертое место) среди разработчиков программного обеспечения и является законодателем многих стандартов в области компьютерной графики и полиграфии. В номенклатуре программных продуктов прослеживаются несколько основных групп пользователей, для которых фирма разрабатывает Приложения.
Введение
Запуск программы и ее интерфейс
Отображение на экране
Основы цифровой графики и цвета
Инструментарий для создания формы объекта
Размещение и трансформирование объектов
Векторные трансформации и фильтры
Цветовые заливки, обводки, внешний облик, стили и эффекты
Градиентные и декоративные заливки
Работа со слоями
Работа с текстом и шрифтом
Работа с точечными изображениями
Информационная графика (диаграммы)
Импортирование и экспортирование текста и изображений
Печать
Цветоделение
Рекомендации по увеличению производительности работы и ускорению печати
Программа Adobe Streamline 4.0
Перейти на страницу
Практическая работа с Adobe Illustrator 9.0
Этот раздел описывает статус данного документа на время публикации. Другие документы могут заменять этот документ. Современное состояние документов этой серии поддерживается на W3C.
Этот документ специфицирует HTML 4.01, являющийся частью спецификации линии HTML 4.
Первой версией HTML 4 был HTML 4.0 [HTML40], опубликованный 18 декабря 1997 и пересмотренный 24 апреля 1998.
Эта спецификация является первыми рекомендациями по HTML 4.01. Она включает дополнительные изменения после версии HTML 4.0 от 24 апреля.
Внесены некоторые изменения в DTD/ОТД. Этот документ объявляет предыдущую версию HTML 4.0 устаревшей, хотя W3C оставляет её спецификацию и ОТД доступными на сайте W3C.
Этот документ был рассмотрен членами W3C и других заинтересованных сторон и утверждён Директором как Рекомендации W3C. Это неизменяемый документ, он может использоваться как справочный материал или цитироваться в других документах. Задачей W3C является привлечение внимания к Рекомендациям и этой спецификации и её широкое распространение. Это расширит функциональные возможности Web.
W3C рекомендует создание пользовательскими агентами (ПА) и авторами (в частности, утилитами разработки) документов HTML 4.01, а не HTML 4.0.
W3C рекомендует создавать документы HTML 4 вместо документов HTML 3.2. Из соображений обратной совместимости, W3C также рекомендует, чтобы утилиты, интерпретирующие HTML 4, продолжали поддерживать HTML 3.2 и HTML 2.0.
За информацией о следующем поколении HTML, "The Extensible HyperText Markup Language" [XHTML], обращайтесь на W3C HTML Activity и к списку W3C Technical Reports.
Этот документ создан как часть W3C HTML Activity.
Цели Рабочей Группы HTML (Только для членов) обсуждаются в Хартии Рабочей Группы HTML (Только для членов).
Спецификация HTML 4.01
О спецификации HTML 4
Введение в HTML 4
Таблицы стилей
История Интернет и его использования
Всемирная паутина (WWW) широко проникла в современную жизнь. Просмотр страниц Web и использование e-mail стали повседневной деятельностью большинства людей, и кажется, что эти технологии существовали всегда. Конечно, базовая технология Интернет существует уже не менее 40 лет, но паутина Web появилась совсем недавно, ее основное развитие происходило только в последнее десятилетие.
Подобно большинству технологий Web возникла на основе предшествующих разработок, никак не предвещавших конечную форму, которую они могут принять. Технология начиналась с нарождающимся чувством некоторой цели, которая затем навсегда отклонилась в области, никак не предполагавшихся в начале. Историческое развитие этих базовых технологий представляет собой интересный холст, на котором рисуется портрет все еще юной и незрелой Web.
История Интернет и его использования
Структурирование содержимого страницы
Использование стилей оформления
Параметры шрифта
Графические форматы
Оформление списков
Текстовые ссылки
Создание таблиц
Простая таблица
Форматы аудио/видео
Создание множества фреймов
Управляющие элементы формы
Извлечение данных из textarea
Структура сайта
Задание горизонтальных размеров
Спецсимволы в HTML
Данная спецификация написана в расчёте на читателей двух типов: CSS-авторов и CSS-разработчиков. Мы надеемся, что эта спецификация снабдит авторов средствами, необходимыми для создания эффективных, привлекательных и доступных документов без излишнего углубления в детали реализации CSS. Разработчики к тому же смогут найти всё необходимое для создания соответствующих пользовательских агентов (ПА).
Спецификация начинается общим представлением CSS и постепенно всё более углубляется в технические подробности и специфику. Для быстрого доступа к информации служат общие и специализированные оглавления в начале каждого раздела и индексы - в электронном и печатном виде.
Спецификация создана в расчёте на два типа представления: электронное и печатное. Хотя эти два типа, без сомнения, похожи, читатели могут заметить и некоторые отличия. Например, ссылки не будут работать в печатной версии (естественно), а номера страниц будут отсутствовать в электронной версии. В случае возникновения противоречий, электронная версия должна считаться определяющей.
Спецсимволы в HTML
Язык документа: элементы и атрибуты
Краткое пособие CSS для HTML
Предпочтительные шрифты пользователя
О спецификации HTML
Установка целевого фрэйма
Текущая практика для макросов сценариев
Дескрипторы типа носителя
Хакеры.Герои компьютерной революции
Как-то незаметно получилось, что за последние годы достаточно большое количество значений слова "хакер": "компьютерный гений--озорник-любитель-специалист-исследователь" постепенно сжалось до "компьютерного хулигана-преступника".
Давайте проведем небольшой тест. Какие ассоциации вызывает у вас слово "хакер?".
Обозлившийся на весь мир прыщавый подросток в периоде полового созревания, пишущий очередной кривой вирус и страстно желающий прославиться при помощи этого на весь мир, в крайнем случае на всю школу.
Очень нехороший молодой человек, непременно в черных очках, упакованный в черную кожу, с дорогой сигаретой в зубах, сидящий с ноутбуком в машине с наглухо тонированными стеклами. Его правая рука сжимает мышь, а левая — большой никелированный пистолет. Если левша, то наоборот.
Обрюзгший мужик неопределенного возраста в толстых очках с роговой оправой (как вариант — очень худой молодой человек, в очках в тонкой металлической оправе), косматый (лысый), небритый и немытый много месяцев (это обязательно), непременно с банкой пива в руке, упаковкой пива на столе и с пакетом чипсов (как вариант — попкорна) в обнимку, пищущий супергениальную программу, дешифрующую древние письмена или сигналы зеленых человечков.
Основы хакерства
Что греховно, а что нет
Учебник хакера
Действующие лица
Спецвыпуск Xakep
СЕМЬ УРОВНЕЙ в мозгу телекоммуникатора
РАЗВЕДКА-слушаем стену nmap'ом
Роско и его ребята
Пенго и проект "Эквалайзер"
RTM
Этика Хакеров
Восстание в году
Секреты
Фестиваль Apple
Хакерские трюки или как поставить бряк на jmp eax
Хакеры любят мед
Фундаментальные основы хакерства
Книга, которую вы сейчас держите в руках, открывает двери в удивительный мир защитных механизмов, рассказывая о том, как создаются и вскрываются защиты. Она адресована всем, кто любит захватывающие дух головоломки. Всем, кто проводит свободное (и несвободное) время за копанием в недрах программ и операционной системы. Наконец, всем, кто по роду своей деятельности занимается (постоянно и/или эпизодически) написанием защит и хочет узнать как грамотно и гарантированно противостоять вездесущим хакерам.
Настоящий том посвящен базовым основам хакерства – технике работы с отладчиком и дизассемблером. Подробно описаны приемы идентификации и реконструкции ключевых структур исходного языка – функций (в т.ч. виртуальных), локальных и глобальных переменных, ветвлений, циклов, объектов и их иерархий, математических операторов и т.д.
Кто такие хакеры
Идентификация объектов, структур и массивов
Идентификация констант и смещений
Неточности, недоговорки
Теоретические основы крэкинга
Основной идеей дзен - крэкинга (именно это название широко используется на сайте Fravia для обозначения той системы крэкинга, о которой я рассказываю) стало: «я не знаю, как это работает, но я могу это сломать». Разумеется, речь не идет об абсолютном незнании того, как функционирует программа – знание команд ассемблера, способов передачи параметров в функции и процедуры, назначения системных вызовов ОС, особенностей генерации кода определенных компиляторов и многого другого, несомненно, является обязательным. Более того, это основы, без которых любое изучение внутренностей программ в принципе невозможно – нельзя получить информацию из книги, не понимая языка, на котором она написана. «Не знаю, как работает» следует понимать в том смысле, что очень часто для успешного взлома программы совершенно необязательно проводить доскональный анализ всех защитных процедур. Иметь возможность сказать: «я знаю, для чего нужен каждый байт в этой программе» - это, конечно, хорошо, но на практике вполне успешно работает модель «черного ящика», когда нам известно назначение отдельных процедур, взаимосвязь между ними и то, какие эффекты вызывает передача тех или иных параметров на входы «черного ящика».
Взлом patch-guard
Взлом через покрытие
Взлом криптоалгоритмов
Взлом телевизоров вблизи и на расстоянии
Взломщики кодов
Дешифрование является одним из наиболее важных способов добывания разведывательных данных в современном мире. Оно дает намного больше достоверной информации, чем традиционная агентурная разведка, оказывая значительное влияние на политику правительств. Тем не менее у дешифровальных спецслужб нет своего летописца.
А они остро нуждаются в таком летописце. Хотя официально было признано, что американские дешифровальщики сократили сроки окончания войны на Тихом океане примерно на год, в научных трудах по истории это отражено лишь мимоходом, что приводит к неправильному взгляду на ход исторических событий в мире. Более того, криптоанализ сам может только выиграть, как и другие области человеческой деятельности, зная своих гениев и основные направления развития, свои ошибки и извлеченные из них уроки.
Я сделал попытку написать серьезную историю криптоанализа, и в первую очередь — разъяснить обществу ту важную роль, которую дешифрование сыграло в жизни человечества. Для любознательных читателей эта книга может послужить надежным проводником в прошлое криптоанализа. А для историков она будет полезна тем, что обратит их внимание на скрытое влияние дешифрования на историю.
Первые 3000 лет
Секретность на продажу
Анатомия криптоанализа
Добывание информации из pdf-файлов или взлом eBook'ов
Защита игр от взлома
Язык скриптования сайтов Parser 3
Пути к файлам и каталогам, работа с HTTP-серверами
Для доступа к файлам и каталогам в Parser можно использовать абсолютный или относительный путь.
Абсолютный путь начинается слешем, а файл ищется от корня веб-пространства. Файл по относительному пути ищется от каталога, в котором находится запрошенный документ.
Пример абсолютного пути:
/news/archive/20020127/sport.html
App1pathclass
Mailclass
Xdoctransform
Stringformat
Анализ криптографических протоколов
До сих пор предполагалось, что участники протокола честно выполняют протокол (нарушителей нет), а противник пассивен, т.е. он только перехватывает все сообщения в канале связи, пытаясь извлечь из них максимум информации, но не вмешиваясь в протокол. Такой противник является четвертым неявным участником протокола, состояние которого также должно учитываться и анализироваться с точки зрения безопасности протокола.
Если же противник активен, то он становится четвертым несанкционированным участником протокола, скрытым для санкционированных участников А, В и S. Такой противник не обязан соблюдать протокол. Он должен только поддерживать видимость нормального хода протокола. Противник Е в протоколе может попеременно играть роль А, В и S (соответствующие обозначения: Ea, Eb, Es). Он может подставлять вместо сообщений, передаваемых санкционированными участниками, сообщения, переданные в предыдущих запусках протокола, в текущем запуске, или, наконец, он может инициировать от имени А или В новый запуск протокола до окончания текущего и воспользоваться сообщениями этого параллельного протокола. Еще более сильным противником является такой, который обладает ключом (ключами), действующим или выведенным из действия, причем участники протокола об этом могут не знать, по крайней мере, в течение некоторого времени.
Анализ криптографических протоколов
Криптографические протоколы
Криптографические протоколы распределения ключей для групп
Анализ методов криптографической защиты речевой информации
Квантовый криптоанализ
Методы криптоанализа классических шифров
Алгоритм шифрования RSA - описание и общие вопросы
RSA – криптографическая система открытого ключа, обеспечивающая такие механизмы защиты как шифрование и цифровая подпись (аутентификация – установление подлинности). Криптосистема RSA разработана в 1977 году и названа в честь ее разработчиков Ronald Rivest, Adi Shamir и Leonard Adleman.
Алгоритм RSA работает следующим образом: берутся два достаточно больших простых числа p и q и вычисляется их произведение n = p*q; n называется модулем.
Затем выбирается число e, удовлетворяющее условию
1< e < (p - 1)*(q - 1) и не имеющее общих делителей кроме 1 (взаимно простое) с числом (p - 1)*(q - 1).
Затем вычисляется число d таким образом, что (e*d - 1) делится на (p - 1)*(q – 1).
* e – открытый (public) показатель
* d – частный (private) показатель.
* (n; e) – открытый (public) ключ
* (n; d). – частный (private) ключ.
Делители (факторы) p и q можно либо уничтожить либо сохранить вместе с частным (private) ключом.
Введение в криптографию
Криптографические алгоритмы
Перспективы развития и использования асимметричных алгоритмов
Практическая криптография алгоритмы и их программирование
Шифры перестановки
Дискретная математика и криптология
Как построить случайные функции
О современной криптографии
Режимы шифрования
Криптография с открытым ключом
Криптосистема шифрования данных RSA
Основные тенденции развития открытой криптографии
Основы современной криптографии
Пpоблемы и пеpспективы кpиптогpафических систем
Подводные камни безопасности в криптографии
Почему криптосистемы ненадежны
Рядом с криптографией
Раздел - Биржевой анализ - Технический анализ
Технический анализ основан на следующей гипотезе — рыночные цены являются отражением желаний и действий всех участников рынка. В результате и цена и объем отражают каждую сделку, совершенную многотысячной армией трейдеров. Интуитивный подход к анализу исповедуется небольшим числом трейдеров и, как правило, не приводит к долговременному успеху.
Введение в экспертные системы
При подготовке материала автор старался прежде всего учесть интересы и пожелания читателей четырех основных категорий:
- рядовых читателей, желающих познакомиться с новым классом информационных систем на достаточно высоком теоретическом и техническом уровне;
- преподавателей и студентов, которым необходимо учебное пособие, охватывающее все основные темы исследования и проектирования экспертных систем, причем глубина изложения материала должна соответствовать программам старших курсов вузов и первого года обучения в аспирантуре;
- инженеров-программистов, нуждающихся в практическом руководстве по экспертным системам, подкрепленном достаточно солидным теоретическим материалом;
- научных работников и студентов, активно занимающихся научной работой, которых особенно интересует обзорный материал, касающийся новейших тенденций в разработке систем такого рода.
Это введение послужит методическим руководством для каждой из перечисленных категорий
Введение
Что такое экспертная система?
Обзор исследований в области искусственного интеллекта
Представление знаний
Символические вычисления
Системы, основанные на знаниях
Ассоциативные сети и системы фреймов
Объектно-ориентированное программирование
Логическое программирование
Представление неопределенности знаний и данных
Приобретение знаний
Эвристическая классификация (I)
Эвристическая классификация (II)
Иерархическое построение и проверка гипотез
Решение проблем конструирования (I)
Решение проблем конструирования (II)
Средства формирования пояснений
Инструментальные средства разработки экспертных систем
Системы с доской объявлений
Система отслеживания истинности предположений
Формирование знаний на основе машинного обучения
Сети доверия
Рассуждения, основанные на прецедентах
Гибридные системы
Заключение
Программирование на языке CLIPS
Анимация для Интернет
Компьютерная анимация состоит из последовательного ряда рисунков (кадров), быстро сменяющих друг друга. Если каждый из рисунков незначительно отличается от предыдущего и последующего, то при их воспроизведении создается иллюзия движения. Раньше художники-мультипликаторы рисовали каждый кадр вручную, но теперь появилась возможность автоматизировать этот процесс с помощью компьютеров. Основной характеристикой анимации является число кадров, использованных для ее создания. Большее число кадров позволяет добиться плавных движений анимированных героев и появления объектов в изображении в разные моменты времени. При недостаточном количестве кадров становятся заметны различия в последовательных изображениях объектов, что приводит к их резким перемещениям. В традиционной анимации число кадров прямо зависело от продолжительности анимации в секундах. В компьютерной анимации на первый план выходит размер файла, в котором хранятся изображения. Поэтому при создании компьютерной анимации стараются найти компромисс между качеством анимации и размером файла, что и определяет общее количество кадров анимации.
Особенности GIFанимации
Jasc Animation Shop
Adobe ImageReady
Macromedia Flash
Corel RAVE
Добавление звука
75 уроков по Photoshop на русском языке
Получить корректные цвета на фотографии иногда бывает довольно сложно. Особенно это касается фотографий, сделанных на натуре. В этом уроке мы рассмотрим каждое изображение в целом, определим, какие его участки нужно улучшить, затем обработаем эти участки, чтобы получить изображение высокого качества, но в то же время выглядящее естественно.
Когда вы снимаете под открытым небом, главная проблема - это погода. Посмотрим, как ее улучшить и сделать небольшие изменения, чтобы изменить освещение и общую тональность картины. Фотографию для обложки журнала, посвященного парусному спорту, мы доработали выборочным смешиванием цветов. На фотографии автомобиля, сделанной в пасмурный день, мы внесли косметические изменения - осветлили поверхности и улучшили фон. А на двух панорамных пейзажах мы изменили погоду, чтобы показать плохо заметные детали.
Монохромный рисунок
Создание органов регулировки
Модели и структуры данных
В пособии приводится классификация структур данных, обширная информация о физическом и логическом представлении структур данных всех классов памяти ЭВМ: простых, статических, полустатических, динамических; исчерпывающая информация об операциях над всеми перечисленными структурами. Приведено достаточно большое количество алгоритмов выполнения особенно важных операций, реализованных в виде процедур и функций, написанных на Turbo Pascal, которые могут быть применены как "заготовки" в самостоятельных разработках студентов и программистов.
Понятие структур данных и алгоритмов
Представление любого дерева, леса бинарными деревьями
ПОНЯТНО О Visual Basic NET (том 4)
Visual Basic .NET – это производительное и надежное оружие в руках профессионального программиста. К тому же очень удобное и, несмотря на мощь, достаточно простое. Поэтому Visual Basic .NET более других профессиональных языков подходит для освоения начинающими программистами. На написание программы уходит минимум времени. Изучив эту книгу, вы сможете быстро писать такие, например, приложения, как собственные калькулятор или проигрыватель MP3-файлов, шифровщик секретных сообщений или будильник, веб-браузер или простенькая игра…. Приложив же достаточные усилия, вы сможете создавать вполне солидные продукты, такие, например, как система управления базами данных, графический редактор или сложная, красивая игра, которую не стыдно опубликовать в Интернете.
Почему Visual Basic, а не C++?
Форматирование чисел
Окно диалога Контрольное значение
Разные необходимые вещи
Окно модуля
Клавиши редактирования текста программы
Глобальные клавиши быстрого вызова
Окно диалога Вставка файла
Массивы параметров
Инструкции Visual Basic
Метод ProcOfLine
Свойство Left
Объект VBComponent
Объектно-ориентированное программирование на C++
Прежде чем приступать к изучению объектно-ориентированного программирования (ООП) вспомним ряд положений, без понимания которых невозможно понять парадигму ООП. Одной из основных посылок для понимания такого метода программирования является четкое представление о типах данных, которые Вы собираетесь использовать в своей программе.
Borland C++ Builder
Справочник советов и примеров по C++Builder
Цветовые константы
ListBox
Windows 2000 - пособие для начинающих
Windows 2000 – многозадачная операционная система: позволяет работать с несколькими программами одновременно. Windows 2000 создана для персональных компьютеров IBM PC. Дружественный, интуитивный интерфейс программы способствует ее быстрому освоению. Работать с Windows 2000 значительно приятнее и удобнее, чем с ее предшественниками. Для работы в среде Windows необходимо на экране выбирать из предложенного набора нужную операцию с помощью мыши.
Продолжение
Учебник по созданию shareware программ
Shareware — это не просто способ распространения программ, при котором пользователь платит за нее не сразу, а по истечении некоторого срока, во время которого он имеет возможность тестировать продукт. Это еще и уникальная возможность для каждого программиста полностью изменить свою жизнь, сделать себе имя, начать работать на самого себя. И при этом -продолжать заниматься своим любимым делом, т. е. программированием.
Shareware — это не последний этап в развитии продукта, когда созданная программа начинает продаваться на мировом рынке программного обеспечения. На любой стадии работы над программой — проектирование, разработка пользовательского интерфейса, написание документации, размещение в Интернете — ориентация на рынок shareware оказывает очень большое влияние. При осуществлении проекта нельзя не учитывать законы и тенденции, наблюдающиеся в shareware-индустрии. И если при взгляде на оглавление книги можно сделать вывод о том, что shareware посвящена только последняя, десятая глава, то при чтении других глав вы заметите, что все вопросы в них рассматриваются именно с точки зрения применения на shareware-рынке.
Введение
Что такое shareware?
С чего начинать
Немного об авторском нраве
Как работает правильная программа
Пользовательский интерфейс
Защита программ
Документация
Подготовка к выпуску программы
Ваша программа в Интернете
Организация продаж и маркетинг
Приложение
Заключение
SQLсервер в Linux -самостоятельное освоение пакета
PostgreSQL заслуженно считается одной из лучших СУБД, распространяемых с открытыми текстами, а по своим возможностям PostgreSQL успешно конкурирует со многими коммерческими пакетами.
Настоящая книга была задумана как практическое руководство по PostgreSQL версии 7.1.x, хотя большая часть материала в равной степени относится как к предыдущим, так и к будущим версиям PostgreSQL. При подборе материала авторы стремились к тому, чтобы читатель как можно быстрее освоил практические навыки работы с PostgreSQL. Хотя в книге затрагиваются некоторые теоретические аспекты функционирования СУБД, подобные теоретические отступления будут относительно короткими. Прежде всего, мы стремились к тому, чтобы полученные знания позволили читателю самостоятельно создать работоспособную базу данных PostgreSQL и обеспечить ее дальнейшее сопровождение. Надеемся, книга поможет всем, кто хочет ближе познакомиться с СУБД PostgreSQL и ее возможностями.
Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся объектно-реляционной системой управления базами данных (ОРСУБД) PostgreSQL. Предполагается, что читатель знаком с системами Linux и Unix, хотя и не является экспертом в области баз данных. Хотя все примеры тестировались в системе Red Hat Linux, практически весь материал относится к большинству систем семейства Unix.
Что такое PostgreSQL?
Краткий курс SQL
Массивы в таблицах
SQL в PostgreSQL
Группировка условий при помощи круглых скобок
Обновление записей по нескольким источникам
Операторы и функции
Функция SQL92
Функция si n ()
Нетривиальные возможности
Перегрузка функции С
SQL Server 2000. Руководство для ознакомления с продуктом
Управление сценариями просмотра Web-страниц
Современные гипертекстовые информационные системы условно можно представить в виде совокупности нескольких компонентов: систем хранения гипертекстовых
объектов, систем отображения гипертекстовых объектов, систем подготовки гипертекстовых объектов и систем программирования просмотра совокупности
гипертекстовых объектов. С этой точки зрения, технология World Wide Web только к 1996 году получила законченный, функционально полный вид. Первыми
были разработаны системы хранения и просмотра (1989-1991), которые продолжают развиваться и в настоящее время. После 1990 года стали появляться первые
системы подготовки документов. Наконец, в 1995 году были предложены первые языки управления сценариями просмотра. В данной статье речь пойдет как
раз об одном из них - JavaScript.
Программирование процедуры просмотра гипертекстовой базы данных не является изобретением Netscape, Microsoft или Sun. Практически все локальные гипертекстовые системы в той или иной степени имеют программные средства манипулирования гипертекстовыми объектами.
Стеки гипертекстовых ссылок
Фреймы и окна
Наследование кода скриптов страницами
Java, JavaScript и включаемые модули
Что дальше?
Средства просмотра WWW-страниц
Программа www
Программа lynx
Еще два интерфейса
Что такое Linux?
В данном HOW-TO осуществляется попытка предоставить Вам некоторые рекомендации по shell-программированию, основанные только на примерах.
В данном разделе Вы обнаружите небольшие скрипты, которые, вероятно, будут Вам полезны при освоении некоторых приёмов.
Определение типа LinuxDoc
Краткая история разработки сетевой подсистемы Линукса
Что такое Linux?
Portmapper
Клиенты и серверы
Используя LPD и команду lpr
История Linux Printing HOWTO
Зачем нам нужна безопасность?
Поддерживаемые последовательные аппаратные устройства
Запуск демонов
Технология звуковых карт
Проблемы с пересылкой почты
Электронный учебник справочник по SPSS
В большинстве социологических исследований анализируется анкетная информация. Условно эти данные можно представить в виде матрицы, строкам которой соответствуют объекты (анкеты), а столбцам - признаки (отдельные вопросы и подвопросы анкеты). Синонимом слова "признак" является слово "переменная", в дальнейшем мы будем употреблять эти термины равноправно.
В современных статистических пакетах такую информацию принято представлять в виде таблицы. Обычно обрабатывается один файл данных, визуально это напоминает таблицу Excel (один лист).
При кодировании информации удобно пользоваться определенными правилами заполнения матрицы в соответствии со структурой обрабатываемой анкеты.
Типы кодирования переменных
Исследование структуры данных
TABLES задание таблиц
Средняя зарплата по децилям
Корпоративный сайт. Эффективный инструмент бизнеса
В 1969 году в один из самых "пиковых" моментов международных отношений для того, чтобы решить проблему обмена информацией между научно-исследовательскими институтами и NASA необходимо было создать единую сеть, требования к которой кроме высокой надежности (в случае ядерного удара) учитывали необходимость "связать" различные ЭВМ.
Созданное решение — сеть Arpanet оказалось очень надежным и удобным. Вскоре последовали попытки использовать сеть не только в "милитаристских" целях. Число компьютеров (а это были не привычные теперь всем устройства) росло. Сети и ЭВМ, не входящие в Arpanet, "испытывали неудобства" в связи с тем, что их "желание" войти в единую сеть реализовано не было.
К 1973 году возникла необходимость сформулировать концепцию единой глобальной сети, что было сделано впервые Витоном Серфом и Робертом Каном
Настоящий расцвет Интернет начался в 1992 году, когда была изобретена новая служба, получившая странное название "Всемирная паутина" (World Wide Web или WWW). Появление этой службы привлекло в ряды пользователей Сети сотни миллионов людей.
"Обязанности" сайта