Adobe Illustrator 9.0

         

Фильтр Glass

Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разнообразную текстуру (рис. 12.30).

В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 ~ степень его сглаженности.

В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:

Blocks (Блоки)
Canvas (Холст)
Frosted (Изморозь)
Tiny Lens (Сетка)

С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл В формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.

Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200 % обеспечивается масштабирование текстуры.

Флажок Invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета ни поверхности "стекла".
Рис 12.30. Диалоговое окно Glass

Рис 12.31. Диалоговое окно Ocean Ripple


Фильтр Ocean Ripple

Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) служит для имитации ряби на воде и соответствующего отражения в ней (рис. 12.31).

Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) управляется двумя параметрами — Ripple Size (Размер волн) в диапазоне от 1 до 15 и Ripple Magnitude (Сила волн) — в диапазоне от 0 до 20.

Содержание раздела