Фильтр Glass (Стекло) предназначен для имитации видимости изображения сквозь различные типы неровного стекла, имеющего разнообразную текстуру (рис. 12.30).
В поле Distortion (Искажение) в диапазоне от 0 до 20 устанавливается уровень трансформации изображения, а в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 до 15 ~ степень его сглаженности.
В раскрывающемся списке Texture (Текстура) можно выбрать одну из следующих текстур:
Blocks (Блоки) | |
Canvas (Холст) | |
Frosted (Изморозь) | |
Tiny Lens (Сетка) |
С помощью команды Load Texture (Загрузить) можно загрузить файл В формате Adobe Photoshop (PSD) с изображением, которое может стать текстурной основой.
Установкой определенного значения в поле Scaling (Масштаб) в диапазоне от 50 до 200 % обеспечивается масштабирование текстуры.
Флажок Invert (Инверсия) меняет местами темные и светлые цвета ни поверхности "стекла".
Рис 12.30. Диалоговое окно Glass |
Рис 12.31. Диалоговое окно Ocean Ripple |
Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) служит для имитации ряби на воде и соответствующего отражения в ней (рис. 12.31).
Фильтр Ocean Ripple (Океанские волны) управляется двумя параметрами — Ripple Size (Размер волн) в диапазоне от 1 до 15 и Ripple Magnitude (Сила волн) — в диапазоне от 0 до 20.