Спецификация HTML 4.01 + Спецификация CSS2



              

Правила представления объектов - часть 2


(1) аплет Earth, написанный на языке Python,

(2) MPEG-анимацию Earth,

(3) GIF-рисунок Earth,

(4) альтернативный текст.

<P> <!-- Сначала пытается выполнить аплет Python --> <OBJECT title="The Earth as seen from space" classid="http://www.observer.mars/TheEarth.py"> <!-- В противном случае, MPEG video --> <OBJECT data="TheEarth.mpeg" type="application/mpeg"> <!-- В противном случае, рисунок GIF --> <OBJECT data="TheEarth.gif" type="image/gif"> <!-- В противном случае отображает текст --> The <STRONG>Earth</STRONG> as seen from space. </OBJECT> </OBJECT> </OBJECT>

Самое внешнее объявление специфицирует аплет, который не требует дополнительных данных или начальных значений. Второе объявление специфицирует анимацию MPEG и, поскольку не определяется размещение программы обработки MPEG, обращается к ПА для обработки анимации. Мы также установили атрибут type, чтобы ПА, "знающий", что он не может обработать MPEG, не загружал "TheEarth.mpeg" из сети. Третье объявление специфицирует размещение файла GIF и определяет альтернативный текст на тот случай, если все остальные механизмы не сработают.

Инлайн или внешние данные.

Отображаемые данные могут быть получены двумя путями: инлайн (т.е. из самого документа) и из внешнего источника. Хотя предыдущий метод обычно приводит к более быстрому отображению, это не всегда бывает удобно при выводе данных большого объёма.

Вот пример, иллюстрирующий, как инлайн-данные могут быть поданы в

OBJECT:

<P> <OBJECT id="clock1" classid="clsid:663C8FEF-1EF9-11CF-A3DB-080036F12502" data="data:application/x-oleobject;base64, ...base64 data..."> A clock. </OBJECT>

Информацию о размере объекта, выравнивании и рамках см. в визуальном представлении объектов, изображений и аплетов.




Содержание  Назад  Вперед